Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Награждение победителей рейтинга «TOP-COMM 2014» состоялось в Москве. Экспертный совет рассмотрел данные 215 российских руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики, и сформировал рейтинг 100 наиболее эффективных директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и отношениям. Список участников конкурса в 2014 году включал такие компании как ОАО «ИНТЕР РАО», ОАО «РусГидро», ОАО «Аэрофлот», ЗАО «ВТБ 24», ОАО «Газпром», «Евроцемент Груп», ООО «Дойче банк», Coca Cola HBS Eurasia, Unilever, Danone, ОАО «Финансовая группа УРАЛСИБ», Группа компаний «Росгосстрах», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Ростелеком» и др.
Директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская заняла четвертую строчку в рейтинге ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России. МТС также вошла в ТОП-3 компаний, отмеченных за эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти в России, и стала единственным телеком-оператором в десятке лучших организаций корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в стране. Присвоение итоговых оценок участникам рейтинга складывалось из двух составляющих — математического анализа более ста показателей эффективности отношений и коммуникаций, и оценки участника рейтинга членами экспертного совета.
«Впервые на российском медиа-рынке нам удалось создать независимый объективный рейтинг, в основе которого легли строгие критерии и всесторонняя оценка деятельности руководителей и департаментов коммуникаций. Опытнейшие эксперты и профессионалы PR-индустрии долго работали над методикой, чтобы она позволила не только назвать лидеров отрасли, но и выявила сильные и слабые стороны, а также дальнейшие зоны развития современных коммуникаций и коммуникаторов в России. Это первый подобный национальный рейтинг, и мы надеемся, что он станет хорошей платформой для развития всех членов профессионального сообщества», — отметил исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) Джемир Дегтяренко.
Победителей всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» впервые определили в 2014 году. Организатор исследования — Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), независимый наблюдатель — консалтинговая компания «Делойт», СНГ. Основной целью рейтинга является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории России, а также выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли, определение лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Подробнее о рейтинге «TOP-COMM 2014» и победителях можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766 00 25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.