Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вручение премии «Digital Communications Awards» состоялось в Москве в рамках ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». Экспертный совет рассмотрел заявки от почти ста российских и зарубежных компаний, присудив премии в 18 номинациях. Список участников конкурса в 2014 году включал такие компании ОАО «РусГидро», ОАО «ИНТЕР РАО», ОАО «МегаФон», ООО «Эльдорадо», ЗАО «Сбербанк КИБ», ООО «Аэроэкспресс», ИД «МедиаЛайн», ООО «Агентство «Социальные Сети», Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова и многие другие.
Лучшим digital-персонажем 2013 года стал снежный человек Йети Братишкин, который знакомил россиян с преимуществами мобильного интернета от МТС. Снежный человек открывал новые возможности интернета, рассказывая о собственном опыте работы в сети. Победителем в номинации «Страница в социальной сети» стало представительство МТС во ВКонтакте, которое является крупнейшей операторской площадкой в социальных сетях Рунета, полностью интегрированной в работу пресс-центра МТС. Система внутренних коммуникаций МТС, объединившая три digital-формата (электронный журнал, мобильное приложение и интернет-радио), стала победителем в номинации «Лучшее digital-медиа» 2013 года.
Реализация комплексной программы корпоративной социальной ответственности, которая объединяет как социально-культурное направление, так и благотворительные проекты, позволила МТС получить награду в номинации «Социально ответственная компания в сети». Компания была отмечена за реализацию интерактивного проекта с использованием технологии «дополненной реальности» «Виртуальная история», проекта «Мобильные библиотеки», образовательной программы по обучению интернет-грамотности подростков «Дети в Интернете», просветительского курса для людей старшего поколения «Сети все возрасты покорны», а также благотворительной программы помощи тяжелобольным детям «Подари добро», которую МТС активно продвигала через социальные сети и специально созданный сайт.
«Доступность современных услуг связи привела к резкому росту популярности новых каналов коммуникации. Люди привыкают потреблять контент, непрерывно получая его из нескольких цифровых источников. Экспериментируя с новыми коммуникационными площадками и формами подачи информации, МТС формирует единую медиа-среду для трансляции своих идей и ключевых сообщений разным целевым аудиториям. Мы используем digital-технологии, реализуя социальные проекты, выстраивая систему внутренних коммуникаций, развивая корпоративную культуру и инициируя благотворительные проекты. Мы всегда стремимся находить новые и интересные форматы взаимодействия с аудиторией, победа сразу в четырех номинациях премии, подтверждает эффективность этой работы», — отметила директор по связям с общественностью группы МТС Елена Кохановская.
Премия «Digital Communication Awards» вручается с 2013 года, ее организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательство «МедиаБизнес». Основная задача премии — пропаганда значимых достижений в области digital-коммуникаций, в том числе продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий, а также использования новых инструментов в цифровой среде. Подробнее о премии «Digital Communication Awards» и победителях можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766 00 25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.