Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках популяризации цифрового телевидения в регионах России, в 2013 году МТС реализовала ряд комплексных проектов. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов, прекратив подключение к аналоговому телевидению. География предоставления фиксированных услуг от МТС расширилась более чем на десять городов, общее количество доступных абонентам телеканалов выросло в два раза до почти 300 телеканалов, объем HD-вещания увеличился в девять раз до 37 телеканалов. Телевидение от МТС сегодня смотрят 2,6 миллиона клиентов фиксированных сетей, а также более миллиона клиентов мобильного ТВ.
МТС в течение 2013 года провела ряд кампаний по продвижению цифрового ТВ на мобильных и фиксированных сетях. В рамках кампании «Реальный выбор», МТС впервые предложила настоящее персональное телевидение, предоставив абоненту возможность подключать только те каналы, которые ему интересны. Целью кампании «Много бонусов» также стала популяризация услуг цифрового телевидения в регионах России с помощью предоставления абонентам простых и понятных бонусов — впервые телезрители получили возможность выбирать бонусы при подключении сразу нескольких актуальных фиксированных услуг, в первую очередь цифрового телевидения.
«МТС реализовала уникальный как по срокам, так и по масштабу проект перевода наших сетей на цифровой формат вещания. Эффективное маркетинговое продвижение позволило нам добиться высоких темпов переключения абонентов на цифровое ТВ и росту проникновения тематических пакетов во всех федеральных округах России. Теперь мы концентрируем усилия на внедрении сервисов в рамках единой гибридной платформы, которая позволит МТС предоставить клиентам сервисы цифрового ТВ в любом месте, в любое время и на любом устройстве, а также даст возможность выхода на новые рынки. Уверен, уже в ближайшее время мы порадуем наших абонентов новыми идеями и продуктами», — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
Гибридная платформа технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. Ее внедрение стало возможным благодаря наличию у МТС эффективной системы доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.
Вручение национальной премии «Большая цифра» прошло в Москве в рамках международной выставки CSTB-2014. Основной задачей проведения премии является популяризация современных технологий, услуг и продуктов для сетей платного ТВ среди операторов и потребителей. В национальной премии приняли участие федеральные и региональные операторы кабельного и спутникового телевидения России и стран СНГ, производители, системные интеграторы, дистрибьюторы и интеграторы оборудования для приема цифрового многоканального телевидения, российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях кабельного и спутникового телевидения на русском языке на территории России и стран СНГ, а также российские телеканалы, вещающие за рубежом. Подробнее о премии «Большая цифра» и победителях можно узнать на сайте www.bigdigit.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766 00 25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.