Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Национальную премию «Медиа-Менеджер России 2013» в категории «Телевидение» номинации «Электронные СМИ» получил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян за реализацию проекта «Цифровизация ТВ» в России и создание телеканала «МТС-Инфо» для коммуникаций с клиентами кабельного ТВ МТС, который вышел в эфир в сети МТС в декабре 2012 года. Дмитрий Багдасарян также был удостоен специальной награды от телеканала «Нано ТВ» «за большой вклад в объединение усилий участников медиа-рынка с целью его устойчивого развития».
Также в этом году в число лауреатов премии вошли такие известные представители медиа-отрасли, как генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов, генеральный директор Издательства «Российская газета» Павел Негоица, главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, главный редактор экономического еженедельника «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» Сергей Яковлев, генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.
В 2013 году на премию были номинированы более 40 топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали общественные организации, члены экспертного совета, жюри и попечительского совета премии, в состав которых входят лауреаты премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
В 2012 году Национальную премию «Медиа-Менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации/связи с общественностью» получила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская «за формирование и эффективную реализацию коммуникационной стратегии Группы МТС, направленной на повышение репутации и стоимости бренда компании». В этом году Елена Кохановская вручила премию в номинации «Коммуникации/связи с общественностью» вице-президенту, начальнику управления общественных связей Банка УРАЛСИБ Анжеле Грачевой «за формирование и реализацию проектов, направленных на продвижение социально-ответственного бизнеса и популяризацию социального предпринимательства в России».
Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в 2000 году. Организаторы премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, а также при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация.
Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в управлении. Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: +7 (495) 766-00-25,
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.