Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В TOP-100 самых ярких мировых проектов по ребрендингу вошел проект по обновлению фирменного стиля и логотипа МТС, реализованный в конце 2010 года МТС и BBDO Branding. Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохранились ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.
«Рестайлинг МТС – один из проектов, который мы реализовали в рамках новой стратегии компании, сфокусированной на инновациях и совершенствовании сервиса. Перед нами была поставлена сложная задача: освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Благодаря слаженной работе команд агентства и маркетинга МТС нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции, что обеспечило бренду большую узнаваемость и усилило эффект присутствия в рекламном пространстве», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Мы очень уважаем Rebrand за те высокие требования, которые они предъявляют к участникам, а тем более к победителям. Он выделяется на фоне других брендинговых «конкурсов красоты». Жюри Rebrand оценивает в первую очередь профессионализм работы, то насколько решение соответствует поставленной задаче. Мы гордимся тем, что за два года получаем уже третью награду в этом конкурсе», – говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding.
Rebrand 100® Global Awards – самая известная в мире награда, которая присуждается ежегодно за эффективный и визуально безупречный ребрендинг ведущим мировым экспертом Rebrand™. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей. В 2012 году среди победителей конкурса представлены проекты по ребрендингу компаний из 28 стран и 34 сфер индустрии. Среди них: Pfizer, National Australian Bank, Cisco, UBS, SAP, Dubai Airport и другие, которые были реализованы такими мировыми лидерами брендинга как Interbrand, SNK, Lippincott, Siegel+Gale, и Brandient.
Более подробная информация о компании МТС доступна по адресу www.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
PR менеджер BBDO GROUP
Диляра Шайхлисламова
Тел.: +7 (495) 787-57-78
e-mail: dshaykhlislamova@bbdo.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
BBDO Branding – агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания брендов, их внедрения и управления. Агентство создано в 2006 году, входит в BBDO Russia Group и является частью BBDO Worldwide, что дает ему доступ к международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Агентство обеспечивает полный спектр услуг от создания бренда до управления им на всех стадиях жизни, имеет сильную методологическую базу и разработанные инструменты стратегического анализа.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.