Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

Cоциальная сеть для сотрудников Розницы МТС «МТС Лайф» – победитель конкурса Best Intranet Russia-2012

28 апреля 2012

Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет о победе проекта «МТС Лайф», уникальной для российского ритейла коммуникационной площадки для сотрудников в номинации «Лучшая реализация принципов социальных сетей в Intranet системе» VI Всероссийского Конкурса Best Intranet Russia – 2012».

Корпоративная социальная сеть «МТС Лайф» запущена для сотрудников ритейла МТС в декабре 2011 года. В настоящее время из 16 тысяч работников компании, действующей в 980 городах страны, ресурсом пользуются более 10 тысяч человек. Реализованная на платформе Даофис корпоративная соцсеть представляет собой пополняемую «базу знаний», в рамках которой сотрудники делятся экспертной информацией, обмениваются документами online, координируют работу групп, генерируют и обсуждают идеи. Сеть доступна в любое время – через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона.

Best Intranet Russia-2012 – конкурс Intranet-систем российских и международных компаний, действующих на территории РФ. Конкурс проводится в рамках ежегодного Best Intranet Russia Forum и направлен на выявление лучших практик в области эффективного корпоративного управления, развития корпоративных коммуникаций. В этом году на участие в конкурсе было подано 40 заявок от крупных российских и западных компаний, среди которых «Газпром Энергохолдинг», «Лаборатория Касперского», Enter, «ПепсиКо Россия».

В состав жюри Конкурса вошли представители компаний Microsoft, «СТС Медиа», «Тройка диалог», «Альфа-Капитал» и других – эксперты по Intranet-порталам и специалисты компаний-победителей Best Intranet Russia прошлых лет.

«Успех компании на рынке определяется скоростью и скоординированностью действий ее сотрудников. Социальная сеть – удобный и понятный формат коммуникаций для команды молодых специалистов, средний возраст которых не превышает 30 лет. Розница МТС одной из первых в России внедрила такую инновационную площадку, это позволило нам превратить формальный процесс внутренних коммуникаций в действительной эффективную и востребованную сотрудниками бизнес-практику. Инициатива Розницы МТС получила высокое профессиональное признание – это уже вторая награда «МТС Лайф» в нынешнем году», – прокомментировал генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.

«МТС Лайф» – это настоящая социальная сеть, а регистрация с помощью SMS и возможность доступа вне рабочего места – отличный пример полного охвата сотрудников компании. При этом ресурс используется для решения рабочих задач: опросы, рабочие группы, вопросы, сообщения, идеи… Мы также оценили высокий показатель вовлеченности сотрудников, активно пользующихся соцсетью и создающих ее контент. Очень интересный проект, вне конкуренции», – выразила мнение жюри продюсер форума Best Intranet Russia Анастасия Безруких.

Церемония награждения победителей Конкурса состоялась 27 апреля в рамках VI Best Intranet Russia Forum-2012.

Достижения Группы МТС в сфере HR в 2012 году

В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.

В апреле 2012 года корпоративный журнал «МТС UP» был признан победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».

В начале апреля 2012 года внутренняя социальная сеть Розницы МТС «МТС Лайф» признана лучшим корпоративным социальным медиа в России на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в России, Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+