Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проект МТС Red Quest выиграл в представленных номинациях у таких известных международных брендов как M&M’s, McDonald’s, BNP Paribas, Toyota. На конкурс также были выдвинуты проекты таких всемирно известных брендов, как Facebook, Fiat, Ford, IKEA и других.
Проект Red Quest представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию в виде игры с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами. Участники проекта получали на мобильный телефон информацию, необходимую для участия в игровой активности и повышения своей позиции в игре. Менее чем за два месяца мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более 3,5 миллиона уникальных пользователей, в игре зарегистрировались более миллиона участников, более 800 тысяч человек установили приложение Red Quest в крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, приложение Red Quest признано самым популярным брендированным приложением в России. Также, по результатам исследований, благодаря реализации проекта повысилась узнаваемость тарифа RED Energy и в период проведения акции продажи тарифа увеличились на 20%.
Проект МТС Red Quest создан при поддержке рекламных агентств — Grape и Citymetria.
О конкурсе The Bees Awards
Конкурс The Bees Awards проводился второй раз. Он был учрежден маркетологами-профессионалами из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Детройта, Монреаля и Парижа с целью обратить внимание на рост значения социальных медиа в области бизнеса и связей. Одной из целей организации конкурса является привлечение внимания к этой отрасли.
В 2011 года конкурс проводился в двадцати трех номинациях. На конкурс были представлены участники из 33 стран. Представленные проекты оценивали 20 членов жюри — представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств из разных стран, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Южную Африку. Бразилию, Израиль, Индию, Италию, Японию и др.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко
пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.