Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон — получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России пятый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 годах.
«Победа в рейтинге «Марка доверия» - это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС, в первую очередь, ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали самым международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует, что мы на правильном пути», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест»
Исследование «Марка доверия» проводится десятый раз подряд, ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За десять лет более 230.000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 30.000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.
Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд на свое усмотрение.
В 2010 году победителями рейтинга «Марка доверия 2010» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Сбербанк, Toyota, Лукойл ,Bosch, Asus, Росгосстрах, Nokia, Canon, Visa, Nivea, Nestle, Michelin, Avon и другие. Подробнее о рейтинге - на сайте www.doverie.rd.ru.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***