Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Премия PEOPLE INVESTOR заключается в выявлении лучших проектов в области управления человеческими ресурсами, выстраивания отношений с клиентами и партнерами, развития местных сообществ. Победу в номинации «За эффективное управление проектом» МТС принес проект «АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА», представляющий комплексную программу профессионального развития сотрудников коммерческого блока Группы МТС.
«Главное конкурентное преимущество в нашей динамичной высокотехнологичной отрасли — это наши сотрудники. От того, насколько они профессионально подготовлены и сконцентрированы на достижении стратегических целей компании и решении каждодневных проектных задач, зависит успех бизнеса. Поэтому мы последовательно инвестируем в профессиональное развитие персонала: разрабатываем современные образовательные программы, обеспечивая сотрудников актуальной информацией о лучших мировых практиках и организуя передачу уникальных знаний и опыта внутри компании. Мы рады, что профессиональное сообщество высоко оценило усилия МТС в этой области и наградило „Академию маркетинга“ премией PEOPLE INVESTOR», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом и административным вопросам Сергей Никонов.
Проект «Академия маркетинга» был разработан и запущен в 2008 году. Программа «АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА» состоит из трех модулей: «Школы маркетинга», «Мастерских маркетинга» и «Академии маркетинга». Каждый из трех модулей ориентирован на различные аудитории: от новичков до экспертов. Программа состоит из теории и практики. Все offline-мероприятия «АКАДЕМИИ МАРКЕТИНГА»: теоретические курсы, семинары и мастер-классы топ-менеджеров, — записываются на видео. Все видеоматериалы и презентации доступны сотрудникам МТС через электронную систему дистанционного тестирования и обучения. Таким образом, проект способствует развитию маркетингового клиентоориентированного мышления у всех сотрудников компании.
МТС приняла участие в PEOPLE INVESTOR впервые.
Премия PEOPLE INVESTOR учреждена Ассоциацией менеджеров России в 2008 году в целях поощрения компаний, осуществляющих стратегические инвестиции и реализующих инновационные практики в области устойчивого развития. Для участия в конкурсе компании представили на суд жюри проекты, реализованные в 2008 году. Члены жюри подвергли проекты количественной и качественной оценке, а затем, в результате заочной оценки и очным обсуждениям в ходе рабочих встреч, жюри сформировали short-лист финалистов и перечень номинаций для награждения победителей. Затем экспертный совет премии определил победителей, которые были объявлены на церемонии награждения 27 ноября в рамках Международного форума PEOPLE INVESTOR 2009. В этом году премия присуждалась в шести номинациях. Помимо МТС победителями PEOPLE INVESTOR 2009 стали компании: «Северсталь», ALCON Development, «АКАДО-Столица», золотодобывающая компания «Полюс», авиакомпания «Трансаэро» и издательство «Эксмо».
Подробнее о премии можно узнать на сайте www.peopleinvestor.ru.
***
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.:
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,86 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.<.small>
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти приобретения заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму