Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис «Суперпоиск» - совместный проект МТС и крупнейшего российского интернет-портала «Яндекс» - предоставляет возможность простого и удобного поиска в Интернете с помощью мобильного телефона, с автоматической адаптацией результатов поиска в мобильный формат.«Суперпоиск» обладает широкими возможностями по настройке, в том числе позволяет определить модель телефона пользователя, конвертировать «тяжелый» Интернет-контент в оптимизированную WAP-версию, автоматически переводить запросы из латиницы в кириллицу, а также использовать интегрированный поисковый механизм как в Интернете, так и на wap-портале МТС.
«Победа в этом престижном конкурсе - признание успеха и инновационности решений МТС. Тот факт, что МТС стала первой российской компанией, удостоенной этой награды за всю историю конкурса, неоспоримо свидетельствует о лидерстве нашей компании в области разработки и предоставления абонентам мобильных услуг с уникальной функциональностью. Мы уверены, что у сегмента дополнительных услуг в России широкие перспективы роста, поэтому продолжим уделять особое внимание разработке инновационных сервисов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
В номинации «Search & Discovery» с МТС соперничали такие международные компании как Handmark, SurfKitchen, TelecomItalia и uLocate. Победители конкурса Mobile Entertainment Forum (MEF), в котором в этом году участвовали компании из более чем 60 стран мира, были объявлены 23 июня в Лондоне на церемонии награждения Meffys Gala Dinner 2009.
MeffysMobileEntertainmentAwards— ежегодный международный конкурс среди наиболее успешных проектов в области мобильных развлечений. Это мероприятие организует профессиональное сообщество Mobile Entertainment Forum (MEF). MEF объединяет различных участников рынка дополнительных услуг: операторов сотовой связи, правообладателей, разработчиков платформ и приложений, создателей, агрегаторов и издателей контента. На сегодняшний день в состав MEF входят более 80 компаний, среди которых Vodafone, О2, Verisign, T-Mobile, Jamba!, Qualcomm, EMI Music, Universal Mobile и др.
Работы на конкурс MeffysMobileEntertainmentAwards отбирает независимое жюри из экспертов отрасли, журналистов и аналитиков.
Дополнительная информация о конкурсе - на официальном сайте MeffysMobileEntertainmentAwards.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***