Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Мы высоко ценим признание новаторских проектов МТС такой авторитетной международной премией как Global Telecoms Business Innovation Awards. Наша победа стала свидетельством уверенного лидерства компании в России и СНГ в области развития высокотехнологичных инновационных сервисов. В «МТС Каталог» вошли наиболее популярные у владельцев смартфонов и коммуникаторов программы от лидеров рынка программного обеспечения, объединенные единым интерфейсом, что позволяет нам представить абонентам новые качество и функциональность при использовании мобильного аппарата», — отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.
МТС становится победителем международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards второй год подряд. В 2008 году компания получила призы в номинациях «Инновации в сфере маркетинговой стратегии и развития услуг» за использование сегментного подхода в области создания мобильных продуктов и услуг и в номинации «Инновации в области предоставления международных мобильных услуг» за совместный проект с Atos Origin по организации для абонентов возможности пополнения счета за рубежом.
О сервисе «МТС Каталог»
Приложение «МТС Каталог» обеспечивает пользователям смартфонов и коммуникаторов быстрый доступ ко всем программам сервиса, обладает удобной навигацией и понятным интерфейсом.
В «МТС Каталог» представлены следующие программы:
О премии Global Telecoms Business Innovation Awards
Премия Global Telecoms Business Innovation Awards учреждена в 2007 году авторитетным международным телекоммуникационным изданием Global Telecoms Business. Премия присуждается за наиболее инновационные проекты и инициативы, предпринятые компаниями в телекоммуникационной индустрии. Подробная информация о премии Global Telecoms Business Innovation Awards — на сайте http://www.globaltelecomsbusiness.com.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 93,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерниепредприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***