Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС победила в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект «Тариф Новогодний», реализованный в декабре 2008 года и представляющий приуроченную к новогодним праздникам комплексную маркетинговую кампанию, охватившую широкий спектр каналов коммуникаций от наружной и ТВ рекламы до вирусного маркетинга, BTL-акций и product placement.
Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая состоялась в рамках конкурса 20 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. Подавляющее большинство участников конкурса составили маркетинговые агентства, МТС стала единственной коммерческой компанией, принявшей участие в конкурсе «Серебряный Меркурий».
«Мы гордимся проектом «Тариф Новогодний» – с его помощью нам удалось воплотить идею перехода продукта из кино в реальную жизнь. В этой романтической комедии мобильная связь обладает магическими свойствами, с ее помощью герои фильма волшебным образом находят друг друга, влюбляются, преодолевают время, расстояния и невзгоды. Та же идея легла в концепцию тарифа МТС «Новогодний», который изначально, благодаря ассоциации с фильмом-тезкой, получил яркую эмоциональную позитивную окраску. Уникальность проекта по его продвижению заключалась в интеграции в мультимедийную рекламную кампанию одноименного фильма, что позволило увеличить узнаваемость предложения, способствовало восприятию тарифа как инновационного, «волшебного», - не просто для связи, но и для реализации лучших стремлений и благородных чувств, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций Группы МТС Евгения Чурбанова. - Идея перехода продукта с экранов кинотеатра в реальную жизнь оказалась очень привлекательной для потребителей – коммерческий успех новогоднего тарифа превзошел наши ожидания».
О конкурсе «Серебряный Меркурий»
«Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. «Серебряный Меркурий» является партнером международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Подробную информацию о конкурсе «Серебряный Меркурий» и о победителях можно найти на сайте конкурса www.silvermercury.ru.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***