Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Нам приятно, что лидерство МТС в области развития дополнительных услуг отмечено по всем направлениям нашей деятельности — от удобства предоставляемых услуг до наиболее инновационных форматов наших предложений. В будущем мы продолжим развивать сервисы, создавая для абонентов уникальные возможности для общения и развлечений», — отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
В номинации «Мобильный контент» компания получила награду за услугу Good’OK, которая позволяет пользователю заменять гудки ожидания вызова на музыкальные композиции. МТС предлагает абонентам на эксклюзивной основе самый большой каталог мелодий, который включает новейшие музыкальные хиты. Число пользователей услуги с начала года выросло на 50% и достигло порядка 5 миллионов абонентов, к концу года ожидается более чем двукратный рост доходов от услуги.
МТС также получила награду в номинации «Cообщество и пользовательский контент» за разработку мобильного сообщества «МТС Сити» — уникального онлайн-сервиса, объединяющего социальные сервисы: блоги, почту, чаты, online игры, систему обмена файлами и почтовыми сообщениями.
Награда в категории «Удобство пользователя» получена за услугу «Суперпоиск» - инновационное решение в области мобильного поиска, объединяющее в единый интерфейс поисковые механизмы WAP-портала и Интернет-поиск «Яндекс». Решение позволяет представлять результаты поиска в формате, адаптированном для просмотра на мобильном телефоне. Сегодня сервисом пользуется каждый третий посетитель WAP-портала. Ежемесячно сервис обрабатывает около 300 тыс. запросов пользователей.
В номинации «Инновационная бизнес модель» МТС получила награду за внедрение модели разделения доходов от WAP-трафика с контент-провайдерами. Данная модель позволила создать благоприятные условия для развития новых контентных направлений – пользовательский контент, социальные сервисы, а также для реализации ряда эксклюзивных брендированных проектов. Модель позволяет предоставлять абонентам МТС контент без премиум-тарификации, абоненты оплачивают только используемый при загрузке контента WAP-трафик.
О премии Russian Mobile VAS Awards
Премия Russian Mobile VAS Awards присуждается за наиболее инновационные проекты и инициативы, предпринятые российскими телекоммуникационными компаниями. Награждение победителей проведено в рамках V Mobile VAS Conference, которая состоялась 27-28 ноября в Санкт-Петербурге.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Солонцова, Департамент по связям с общественностью
ОАО «МТС», макрорегион «Дальний Восток»
тел. +7 (4232) 73 84 13
моб. +7 914 702 72 79
e-mail: see@mrdv.mts.ru
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.