Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В номинации «Инновации в сфере маркетинговой стратегии и развития услуг» компания получила награду за использование сегментного подхода в области создания мобильных продуктов и услуг. Сегодня МТС предлагает абонентам широкий спектр специальных предложений для различных категорий пользователей, среди которых тарифы, ориентированные на молодежь, женскую аудиторию, семью, трудовых мигрантов, представителей малого бизнеса. Применяя сегментный подход и формируя структуру тарифа исходя из потребностей различных групп абонентов, компания добилась серьезных успехов в привлечении новых пользователей как в России, так и в странах СНГ.
МТС также получила награду в номинации «Инновации в области предоставления международных мобильных услуг» за совместный проект с Atos Origin по организации для абонентов возможности для пополнению счета за рубежом. В рамках проекта абоненты МТС cмогут покупать за рубежом карты оплаты операторов-партнеров и, активируя их, пополнять свой счет МТС при помощи платформы GRS (Global recharge system).
Партнерами МТС в проекте выступают операторы на популярных среди абонентов МТС роуминговых направлениях — Польше, Египте, Малайзии, Таиланде и Сингапуре, которые ежегодно посещает порядка 1,5 миллионов российских граждан. Проект имеет значительный бизнес-потенциал, и компания планирует расширять его географию.
«Мы высоко ценим признание такой авторитетной международной премией как Global Telecoms Business Innovation Awards новаторских проектов МТС. Наша победа стала свидетельством успешного роста и развития бизнеса МТС и уверенного лидерства компании в России и СНГ», — отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон на церемонии вручения премии в Лондоне.
Премия Global Telecoms Business Innovation Awards учреждена в 2007 году авторитетным международным телекоммуникационным изданием Global Telecoms Business. Премия присуждается за наиболее инновационные проекты и инициативы, предпринятые компаниями в телекоммуникационной индустрии. В 2008 году премия присуждалась в 35 различных номинациях. Подробная информация о премии Global Telecoms Business Innovation Awards — на сайте http://www.globaltelecomsbusiness.com.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 87,26 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС примет участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечит членов сборной широким спектром мобильных услуг.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.