Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Организатором рейтинга является «Национальная ассоциация участников электронной торговли» (НАУЭТ) при поддержке Министерства экономического развития, Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) и Счетной палаты РФ. Рейтинг прозрачности создается с целью формирования системы непрерывного мониторинга за состоянием и тенденциями национального рынка закупок. В рейтинге прозрачности участвуют наиболее значимые федеральные и региональные закупщики, а также лидеры российского корпоративного сектора.
«Рейтинг прозрачности закупок» проводится для таких категорий как «государственные заказчики федерального уровня», «государственные заказчики регионального уровня», «муниципальные заказчики», «заказчики, работающие в рамках федерального закона 2231» и «коммерческие заказчики». При составлении рейтинга проводится детальный анализ действующей в компании или организации практики осуществления закупок. Главным фактором, влияющим на оценку закупочной деятельности участников при составлении рейтинга, является соблюдение стандартов прозрачности и экономической эффективности закупочной деятельности.
Для каждой группы использовались специальные критерии оценок. Всего в группе «Коммерческих заказчиков», участвующих в рейтинге, было заявлено 67 компаний. МТС одержала победу, получив 1144 балла, с существенным отрывом от других участников. Ежегодная оценка участников «Рейтинга прозрачности закупок» проводилась в пятый раз, впервые рейтинг был проведен в 2006 году. МТС стала победителем рейтинга уже в четвертый раз.
«МТС уделяет особое внимание закупочной политике, стремясь к максимальной открытости и прозрачности в этой сфере. Для нас закупки - это эффективный инструмент управления операционной деятельностью компании, что особенно важно на рынках с высокой конкуренцией. Так, благодаря реализации ряда совместных проектов в сфере закупок с ведущими мировыми телеком-операторами МТС рассчитывает сэкономить по итогам 2012 года до 25 миллионов евро», — отметил директор МТС по управлению закупками Валерий Шоржин.
МТС проводит комплексную программу по усовершенствованию закупок и закупочной деятельности. МТС первой в России внедрила международную систему обучения и сертификации сотрудников, осуществляющих закупочные процедуры и взаимодействие с поставщиками по системе международного Института профессиональной подготовки в области закупок и продаж (Chartered Institute of Purchasing & Supply. Штаб-квартира CIPS расположена в Великобритании, организация является единственным европейским сертифицированным центром по подготовке специалистов в сфере закупок). Программа обучения разработана с учетом специфики бизнеса МТС и позволяет сотрудникам ознакомиться с лучшими мировыми практиками в области закупок и развить свои навыки в этой сфере с учетом современных тенденций и технологий осуществления закупочной деятельности. В рамках реализации лучших практик в сфере закупок МТС ежегодно проводит «День поставщика» для своих контрагентов и выбирает поставщика года. Более 90 процентов закупок МТС проводит через проведение тендеров или в ходе торгов на электронных площадках.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 В перечень регулируемых законом организаций входят компании с государственным капиталом, естественные монополии, компании, чья деятельность подлежит регулированию и/или признана социально значимой.