Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
Весь МТСИнтернет для дома, ТВ и связь в одном пакете
МЫ МТС+ МАТЧ ПРЕМЬЕРТВ, интернет, мобильная связь для всей семьи
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Домашний интернет и ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Акции
Все акции
Видеонаблюдение
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Обслуживание в Компании
  • Перенос канала при переезде

Перенос канала при переезде

Перенос канала при переезде
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Оборудование
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Блокировка
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Устранение неполадок
ТВ-программа
ТВ-каналы
Технология GPON
Бонусная программа
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
  • Районы предоставления услуг в Подмосковье
  • Магазины МТС
  • Сервисные центры
  • Перенос канала при переезде
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Вы переезжаете?
  • Хотите сохранить подключение Домашнего Интернета и ТВ от МТС?

У вас есть простая и удобная возможность воспользоваться сервисом «Перенос канала»! Данный сервис позволяет перенести действующий интернет-канал на новый номер телефона подключения.

Если вы воспользуетесь сервисом «Перенос канала» при переезде, у вас сохранятся:

  • подписка на все дополнительные услуги («Домашнее ТВ», «Электронный почтовый ящик», аренда оборудования и др.);
  • реквизиты, содержащиеся в договоре, а также логины и пароли доступа в Интернет и Личный кабинет;
  • ваш текущий тариф; при этом вы можете выбрать новый тариф.
  • Стоимость сервиса

    Стоимость заказа сервиса «Перенос канала» и выезда мастера включена в ежемесячную плату за услуги Домашний Интернет и ТВ от МТС, размер которой при этом не меняется.

  • Порядок заказа «Переноса канала»
    1. Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств для списания ежемесячной платы за тариф, выбранный вами. 
    2. Проверьте наличие технической возможности для организации домашнего интернет-канала МТС на новом номере.
    3. После получения положительного ответа распечатайте и заполните заявление на перенос канала; к заявлению приложите копию вашего паспорта и документа, свидетельствующего об осуществлении платежей (кассовый чек, карта оплаты и т.п.).
    4. В заявлении укажите: дату переноса канала; номер телефона, на абонентскую линию которого будет осуществлен перенос канала; ФИО владельца абонентской телефонной линии МГТС; новый адрес подключения; тариф, по которому будет осуществлено подключение после переноса канала; информацию о наличии охранно-пожарной сигнализации на абонентской телефонной линии; информация о необходимости настройки оборудования.
    5. Оставьте данное заявление в любом салоне-магазине МТС либо направьте его по почте по адресу: 603057, Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, ПАО МТС, «Отдел сопровождения обслуживания».

    После регистрации заявления на перенос канала подписка на услугу «Домашний интернет» и/или «Домашнее ТВ» по старому номеру подключения аннулируется с даты, указанной в заявлении. Оформляется подписка по новому номеру подключения. При успешной регистрации нового подключения доступ в Интернет блокируется до момента авторизации по новой абонентской телефонной линии.

  • Условия предоставления услуги «Перенос канала»
    • Перенос осуществляется только при наличии технической возможности. В случае невозможности переноса в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление.
    • Перенос канала, организованного с использованием технологии ADSL2+ и оплачиваемого по соответствующему тарифу, осуществляется только при наличии технической возможности организации канала с использованием технологии ADSL2+ на новой абонентской телефонной линии.
    • В случае если на новом канале отсутствует техническая возможность оказания какой-либо услуги, перенос канала осуществляется. При этом сохраняется подключение к услуге «Домашний Интернет». Информация об услугах, которые не удалось сохранить при переносе канала, указывается в сообщении в Личном кабинете.
    • Если на Лицевом счете недостаточно средств для заказа сервиса «Перенос канала», регистрация сервиса не производится; при этом в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление. При невозможности подключения канала, указанного в заявлении, резервирование средств для использования сервиса «Перенос канала» отменяется.
    • До момента окончания работ по переносу канала Клиент не имеет возможности отказаться от данной услуги или подать еще одну заявку на перенос канала.
    • При переносе канала клиент может выбрать действующий тариф, а также сохранить текущий тариф, кроме акционных, действующих в течение определенного срока. Для сохранения текущего тарифа необходимо указать его наименование в заявлении на перенос интернет-канала.
    • Перенос интернет-канала занимает не более 30 дней.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+