Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Корпоративный переезд
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Проверка соискателей
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Связь
  • Запись звонков - услуга Контроль качества
Запись звонков - услуга Контроль качества
  • Контролируйте звонки операторов и менеджеров
  • Анализируйте качество общения с клиентами
  • Повышайте уровень обслуживания в компании

Запись звонков - услуга Контроль качества

  • Контролируйте звонки операторов и менеджеров
  • Анализируйте качество общения с клиентами
  • Повышайте уровень обслуживания в компании

0,90₽ за минуту записи при подключении пакета 5000 минут

Получить консультацию

Преимущества

Гибкая настройка записи входящих и исходящих звонков
Возможность контроля по расписанию: дни недели, время
Отчеты и просмотр данных через Личный кабинет

Подробности

Развернуть все
Какие возможности дает услуга бизнесу
  • Эффективный инструмент повышения качества работы сотрудников
  • Знание своих клиентов - анализ телефонных разговоров поможет понять их потребности
  • Обучение новых сотрудников на примере лучших телефонных кейсов
  • Решение спорных вопросов с использованием записей разговоров
Стоимость записи разговоров
Плата за подключение услуги
0.00 руб.
Ежемесячная плата
0.00 руб.
Запись разговора
1.58 руб.
Название опции Количество минут, включенных в ежемесячную плату Ежемесячная плата, руб.  Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб.
Запись_5000 5000 4725.00 0.90
Запись_10 000 10,000 8925.00 0.84
Запись_50 000 50,000 42,000.00 0.79
Запись_100 000 100 000  78,750.00 0.74
Запись_150 000 150 000  110,250.00 0.63
Запись_200 000 200 000  126,000.00 0.58
Запись_350 000 350 000  202,125.00 0.53
Запись_500 000 500 000  262,500.00 0.48
Управление услугой

Управление услугой осуществляется через Личный кабинет

Вы сможете:

  • Настраивать режимы записи
  • Прослушивать необходимые разговоры
  • Просматривать статистику
Дополнительная информация

Все цены указаны с учетом НДС.

Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,

«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».

Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».

Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.

 

Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.

Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.

Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на

номере, где добавлена указанная услуга.

При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.

Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»

Получить консультацию
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+